+7 (499) 490 14 87 Обратный звонок
Корзина (0)
В корзине пусто!
«Что это за брань?!» - вина с неоднозначными названиями

«Что это за брань?!» - вина с неоднозначными названиями

1391
0
14 Февраля, 2019

Когда приходишь в магазин и начинаешь разглядывать витрины с винными бутылками, порой можешь наткнуться на такие названия, что и не сразу становится понятно – вино это или что то другое. Конечно, некоторые названия режут слух первое время, но затем с ними свыкаешься и перестаешь обращать внимания. Но как только это происходит – тут же натыкаешься на новую бутылку с диковинным названием.

Зачастую случается такое, что из-за экспортных отношений, поставщики меняют название товара. Самый популярный и простой пример можно привести на автомобилях. Распространенная и известная у нас марка «Жигули» экспортируется за границу под названием «Лада». Почему так происходит? Первая причина – сложности перевода. При транслитерации это название выглядело бы как «Zhigouly» - согласитесь, сложно читаемое, не очень понятное, совершенно не запоминающееся наименование. Вторая причина – созвучность с аналогичными словами. Марка «Zhigouly» крайне созвучна с таким словом как «Gigolo», то есть «жигало» - согласитесь, звучит не очень. Чтобы избежать всех этих спорных ситуаций и было выбрано ёмкое и запоминающееся название – Lada.

Пример достаточно понятный и доходчивый. Теперь давайте вернемся к нашим винам. Итак, сейчас мы расскажем Вам о самых интересных винах, мимо названий которых пройти просто невозможно.

«Верните цензуру!» - названия вин, которые вызывают интерес

Первое место в нашем списке хочется отдать такому итальянскому вину, как Пердера (Perdera). Производство данного напитка базируется на Сардинии и существует уже очень много лет. Несмотря на такое вызывающее название, вкус напитка удивляет каждого, кто его пробует – яркие нотки специй и богатый оттенок хорошего вина просто не смогут оставить Вас равнодушными. На всех возможных выставках и съездах самых известным виноделов и винных критиков, данный напиток занимает самые высокие оценки.

Очень интересный термин есть и у шампанских вин. Процесс игры пузырьков в бокалах принято называть определенным термином, который звучит как «перляж». Забавно, неправда ли? Идем дальше.

Следующим вином, на которое мы обратим свое внимание, будет французский напиток, именуемый «Шато Матрас» (Chateau Matras). Почему именно это название? Все просто – производство данного напитка находится в одноименном населенном пункте. Как бы странно и удивительно ни звучало это название для русскоязычных граждан, для французов это название является вполне себе обычным, ведь оно переводится как «стрела арбалета». Особенностью данного вина является крайне мягкий и приятный вкус.

Нипоццано (Nipozzano) – вино, которое производится в Италии и имеет историю, уходящую свою корнями на многие годы назад. Nipozzano – что же это за странное название? Если переводить дословно, то получается «senza pozzo» или в переводе на русский язык «без колодца». Такое название данный напиток получил потому, что в поместье Фрескобальди, где и производится данный напиток, во все времена была большая проблема – недостаток чистой воды. На сегодняшний день, данное вино хорошо известно во всем мире.

Пидуко Крик (Piduco Creek) – вино с довольно интересным названием, родом из Чили. Такое название оно получило благодаря ручью, протекающему в местности его происхождения. Вообще, что означает «Piduco» - до сих пор никому неизвестно, тогда как значение слова «Creek» - хорошо известно каждому, и в переводе оно означает «ручей».

Мы с Вами уже говорили о том, что зачастую производители меняют название своих вин, чтобы при экспорте продукта не возникало лишних сложностей. Поэтому бывают и такие случаи, когда первоначальное название напитка сменяется другим, которое будет способствовать его продаже. Поговорим и об этом.

Маркетинговые ходы – как продать вино?

На сегодняшний день есть огромное количество различных вариантов увеличения продаж своего продукта, и каждый маркетолог пытается придумать что-то новое и оригинальное. Самый популярный и простой метод – дать товару такое название, которое будет приятным на слух и ярким, то есть запоминающимся.

С каждым днем на рынке появляются всё новые и новые вина с различными названиями, которые удивляют покупателей все больше. Например, отмечается тенденция называть вина в честь кого-то, то есть каким-то конкретным именем. За счет этого, на весь мир прославилось вино под названием Zinfandel – в честь участника известной на весь мир группы KISS.

Помимо этого, хорошим маркетинговым способом продвижения товара является и создание кричащих названий. Приведем Вам примеры, которые, по нашему мнению, являются самыми выдающимися.

Le Vin de Merde – высококачественное вино с красивым названием. В чем же подвох? Название этого напитка переводится как «дерьмовое вино» и этикета его выглядит как большая муха – она же и является логотипом компании. Вызывающе, неправда ли? Зато известно!

Fat Bastard – вина родом из Франции, которые создаются аж из целых шести сортов винограда! Но вот в чем дело: дословный перевод звучит как «Жирный ублюдок» - не очень то презентабельно на русском языке, не так ли?

Bitch – вино, которое на протяжении вот уже стольких лет производится в Южной Австралии. Каждому из нас хорошо известно, как переводится это название. Интересно, что достаточно часто оно упоминается у различных компаний. По нашим подсчетам более 65 производителей используют в названиях своих вин данное слово.

Бывает и такое, что многие производители даже не задумываются о том, что их вина с интересными названиями, при экспорте в другие страны вызовут настоящий резонанс среди покупателей. Важно помнить, что независимо от того, как называется напиток, определяющими факторами должны быть его вкусовые качества, а не наименование.

Интересно? Тогда следите за обновлениями, мы собираем в своем блоге все самое интересное!

С заботой о Вас – Dunavox.su!

1391
0
14 Февраля, 2019

Связанные статьи

Ваш комментарий будет первым